Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Менеджмент и маркетинг

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:45Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов напр. 151000.68 «Технологические машины и оборудование» ].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Предназначено для магистрантов направления подготовки 151000.68 «Технологические машины и оборудование» укрупненной группы 151000 «Технологические машины и оборудование».

Тип: Book

Другие версии документа

Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековеденииМенеджмент и маркетинг в домоведении: методические указания к выполнению курсовой работыМенеджмент и маркетинг в музейной деятельностиАнглийский язык для профессиональных целей: менеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетинг в музейной деятельности : учебно-методический комплекс : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»]Менеджмент и маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)