Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Менеджмент и маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:08Z

Аннотация:

Учеб-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 220501.65 «Управление качеством».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 220501.65 – Управление качеством

Тип: Book

Другие версии документа

Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековеденииМенеджмент и маркетинг в домоведении: методические указания к выполнению курсовой работыМенеджмент и маркетинг в музейной деятельностиАнглийский язык для профессиональных целей: менеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетинг в музейной деятельности : учебно-методический комплекс : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»]

Связанные документы (рекомендация CORE)