Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования в рыночной экономике
Дата публикации: 2013
Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:55Z
Аннотация:
Учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 080100.68 «Экономика»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В рыночной экономике эффективность деятельности фирм зависит от их умения обосновывать уровень цен с учетом ситуации на рынке. Это требует теоретических знаний и практических навыков в области использования различных методов ценообразования. В конспекте лекции рассматриваются этапы ценообразования, их содержание и значение, характеристика основных методов ценообразования и условия их использования, особенности применения в различных сферах, факторы, учитываемые при установлении окончательной цены. Конспект лекции по теме «Методы ценообразования в рыночной экономике» дисциплины М2.В.ОД.2 «Ценовая политика фирмы» предназначен для студентов магистратуры направления подготовки 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика фирмы», а также может использоваться при изучении дисциплин «Ценообразование», «Ценообразование в торговле» студентами бакалаврами направления подготовки 080100.62 «Экономика» и 100700.62 «Торговое дело».