Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегический маркетинг

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:36:21Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для лаб. работ [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Лабораторные работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, полученных студентами на лекциях. Они должны способствовать приобретению практических навыков использования современных информационных технологий при построении стратегических моделей и матриц для маркетингового управления потенциалом предприятия, его поведением на рынке, выбором конкурентного положения и прочих задач стратегического маркетинга. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности 080111.65 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингСтратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятияСтратегический маркетинг в системе государственного управленияСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг и его роль в системе управления

Связанные документы (рекомендация CORE)