Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегический маркетинг

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:36:21Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.1 учебной программы дисциплины. Предназначено для студентов всех форм обучения специальности 080111.65 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингСтратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятияСтратегический маркетинг в системе государственного управленияСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг и его роль в системе управления

Связанные документы (рекомендация CORE)