Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Репрезентации социально экономических характеристик региона в средствах массовой информации

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-07-05T09:27:10Z

Аннотация:

Представлены результаты анализа содержания материалов двух крупных, «полярных» по своей политической ориентации, изданий Белгородской области – «Белгородская Правда» и «Белгородский бизнес-класс». Период исследования охватывает первое полугодие 2015 года. Анализ сосредоточен на идентификации степени проблемоориентированности повестки, определении ключевых акцентов внимания изданий. В ходе исследования были выявлены показатели публикационной активности, тематические структуры, установлены доминирующие в каждом издании проблемы социально- экономического развития региона и акторы, позиционируемые в качестве ответственных за их решение. Результаты проведенной работы показывают различия в репрезентации (в т.ч. в степени значимости) проблем в повестке «полярных» средств массовой информации

Тип: Article

Другие версии документа

Репрезентации социально экономических характеристик региона в средствах массовой информации

Связанные документы (рекомендация CORE)