Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методика поддержки принятия решений при обработке и оценке текстовых учебных материалов

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:39:04Z

Аннотация:

Текст перестали воспринимать как художественный продукт, теперь в нем видят образование, подчиненное математическим законам и управляемое пользователем через запросы. Зная основные характеристики текста, можно определить возрастные градации читателя и объем достаточной для восприятия информации. Компьютерные технологии позволяют сформировать признаковое пространство текстового материала, определить его статистическую структуру, выполнить подсчет необходимых показателей. Формально- логическая структура текста является ориентиром для развития исследований по удобочитаемости и эффективности, что помогает определить направление работы редакции и отказаться от текстов, не отвечающих требованиям содержания. Анализ результатов предыдущих исследований, используемых для обработки текстовой информации, позволил сделать вывод о том, что большая часть разработок предназначена для проверки орфографии, лемматизации, автоматического перевода, группировки родственных данных, семантического анализа и пр.

Ключевые слова:
05.13.01

Тип: Диссертация (Thesis)

Другие версии документа

Методика поддержки принятия решений при обработке и оценке текстовых учебных материаловМетодика поддержки принятия решений при обработке и оценке текстовых учебных материалов

Связанные документы (рекомендация CORE)