Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Маркетинговые коммуникации

Дата публикации: 2007

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:26:04Z

Аннотация:

Пособие носит прикладной характер и охватывает основную тематику курса «Маркетинговые коммуникации». Каждая тема представлена ключевыми вопросами, заданиями и ситуационными задачами для решения на практических занятиях и самостоятельной работы студентов. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые коммуникацииПрименение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Связанные документы (рекомендация CORE)