Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Маркетинговые коммуникации

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:38:11Z

Аннотация:

Предназначены для определения результатов рекламной кампании и ее оформления. При работе над данными заданиями студент приобретает навыки анализа и обработки представленной информации, необходимые при изучении других дисциплин специальности, а также при написании курсовых и дипломной работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые коммуникацииПрименение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Связанные документы (рекомендация CORE)