Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-10-01T13:05:06Z

Аннотация:

Тема выпускной квалификационной работы «Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях», в рамках которой исследован уровень обладания интонационной стороной речи обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью. Анализируя ситуацию, сложившиеся в настоящее время в системе обучения детей с нарушением интеллекта одной из неотъемлемых задач является коррекция развития интонационных средств речи, поскольку она играет немаловажную роль в коммуникативной функции общения. Именно с помощью интонации говорящий передаёт не только информацию но и эмоциональное состояние.

Тип: thesis

Другие версии документа

Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях

Связанные документы (рекомендация CORE)