Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью железнодорожных пассажирских перевозок

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T17:11:41Z

Аннотация:

Доступная и устойчивая транспортная система выступает инфраструктурной основой целостности, безопасности, обороноспособности страны, стабильного экономического роста и наиболее полного удовлетворения потребностей граждан в перевозках. В Республике Беларусь, как и во многих странах мира, существует острая проблема, связанная с хронической убыточностью общественных пассажирских перевозок (далее – ОПП). Для Белорусской железной дороги данная ситуация усугубляется осуществлением социально значимых рейсов по минимальным республиканским тарифам, убытки от которых покрываются путем перекрестного финансирования пассажирских перевозок за счет грузовых. Указанные проблемы создают дискриминационные условия для железнодорожных перевозок на внутриреспубликанском рынке и на рынке транспортных услуг Евразийского экономического союза. Существующие теоретические и методические основы управления ОПП не учитывают их специфику и не могут выступать корректным базисом для принятия решений на различных уровнях. Регулирование обозначенных проблемных вопросов требует соответствующего методического обеспечения оценки ОПП и выработки системного подхода, который позволит обеспечить комплексное решение задач, направленных на повышение конкурентоспособности железнодорожных пассажирских перевозок.

Тип: Thesis

Другие версии документа

Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью железнодорожных пассажирских перевозок

Связанные документы (рекомендация CORE)