Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2021-03-31T16:07:09Z

Аннотация:

Коллективная монография.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования. Представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные тенденции использования технологий электронного образования, смешанного обучения, электронного портфолио и открытых значков (дипломов) признания образовательных результатов в течение всей жизни. Выполнен анализ результатов сформированности поликультурной и коммуникативной компетентностей, уровня межэтнической конфликтности и толерантности студентов. Исследования проводились во время международной летней студенческой школы «Поликультурная медиация в образовании». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, исследователям в области межкультурной коммуникации, аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам поликультурного образования.

Тип: Book

Другие версии документа

Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекстПрактики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст

Связанные документы (рекомендация CORE)