Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-03-31T16:56:34Z

Аннотация:

Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме совершенствования интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы. Изучены научно-теоретические основы проблемы совершенствования интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы. Выявлены группы интеллектуально-речевых умений у обучающихся начальных классов. Составлена коррекционно-развивающая программа, направленная на совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы. Составлены методические рекомендации для родителей по совершенствованию интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы

Тип: thesis

Другие версии документа

Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы

Связанные документы (рекомендация CORE)