Цель работы – определение и реализация содержания коррекционно-развивающей работы по развитию внимания у дошкольников с задержкой психического развития. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, описана проблемы внимания детей с задержкой психического развития, определен методологический аппарат исследования. В первой главе «Теоретические основы развития внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» по данным теоретической литературы проанализированы процессы внимания в онтогенезе, психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития, особенности развития внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе представлены материалы эмпирического исследования внимания у детей с ЗПР и детей с нормативным развитием. Третья глава содержит материалы коррекционной работы посредством реализации коррекционно-развивающей программы по развитию внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР. В Заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.