Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:48:54Z

Аннотация:

Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности бюджета расходов на рекламу и маркетинг. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В кризисных условиях актуальность уверенного рекламного бюджетирования еще больше возрастает, потому что, как говорится, «каждая копейка на счету».

Ключевые слова:
Рекламный бюджет

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)