Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
Новости
Новости проекта
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Преемственность формирования математической компетентности школьников и студентов
Майсеня, Л. И.
Дата публикации:
2019
Дата публикации в реестре:
2021-05-18T14:10:11Z
Ключевые слова:
Математическое образование
,
Школа
,
Технический университет
,
Математическая компетентность
,
Знания
,
Деятельность
,
Мотивация
Тип:
Article
Другие версии документа
Преемственность формирования математической компетентности школьников и студентов
Связанные документы (рекомендация CORE)
Новости проекта
2021-06-01, 10:23
Приглашаем вас принять участие в очередном вебинаре по проекту «COVID-19.рф: информация против пандемии» 22 июня 2021 г.
2021-02-25, 10:38
Запущен первый российский агрегатор научных публикаций по COVID-19
2020-12-21, 15:42
Завершается проект “Открытая наука России”
Новости
2021-09-22, 21:09
Cambridge University Press и Университет Вайоминга заключили соглашение об открытом доступе
2021-09-20, 21:07
Журнал ION NAVIGATION переходит на открытый доступ с 1 января
2021-09-17, 11:39
Журналы AAS полностью перейдут на модель открытого доступа
2021-09-15, 00:38
Для перехода на зеленую энергию необходимо больше научной коммуникации
2021-09-12, 10:08
Австралия отказалась от идеи запретить препринты
Партнеры
Индексация