Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Сербия в начале XXI века: европейский путь коммерческого национализма как стратегия развития

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T16:00:26Z

Аннотация:

Рассматривается ценностная сфера, в которой движущие силы системы Pax Americana используют nation branding для реализации своих интересов. На примерах того, какие темы политические субъекты поднимали в рамках предвыборных кампаний в Сербии, показана ценностная переориентация, которая наблюдалась в этой стране на рубеже веков и которая является базовым условием "национального брендинга"

Тип: Article

Другие версии документа

Сербия в начале XXI века: европейский путь коммерческого национализма как стратегия развития

Связанные документы (рекомендация CORE)