Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Интернет-реклама в системе электронной коммерции

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:42:45Z

Аннотация:

Интернет-реклама становится ключевым фактором современной торговли. В современном мире эффективное управление предприятием, его успешная деятельность невозможна без должного уровня рекламы в продвижении товаров или услуг. Реклама является ведущим звеном маркетинговых коммуникаций. Основной целью рекламы является увеличение спроса на товар или услугу, повышение узнаваемости, повышение лояльности и улучшение имиджа, выделение среди товаров-аналогов, повышение конкурентоспособности.

Тип: Статья

Другие версии документа

Интернет-реклама в системе электронной коммерции

Связанные документы (рекомендация CORE)