Цель исследования - обозначить особенности реализации принципа дифференцированного обучения в процессе подготовки студентов к сдаче международных испытаний по французскому языку. Научная новизна состоит в том, что в статье рассматривается опыт подготовки к международным экзаменам по французскому языку DELF B2 и DALF С1 обучающихся по направлению "Международные отношения", обнаруживающие высокую заинтересованность в получении диплома, документально подтверждающего уровень общего владения иностранным языком. В результате выявлено, что следование принципам дифференцированного обучения позволяет преподавателю иностранного языка качественно включать в процесс подготовки к международным экзаменам аудиторные занятия дисциплины без ущерба для тех обучающихся, кто не претендует на получение диплома об успешной сдаче теста. В статье также представляется ряд методических рекомендаций по использованию дифференцированного обучения в рамках подготовки студентов-международников к сдаче международных тестирований.