Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Педагогика и психология в интегрированном пространстве науки и практики : материалы Х Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. С. 304-310. Взаимосвязь теории и практики как методологический принцип и фундамент профессиональной подготовки

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:22:19Z

Другие версии документа

Педагогика и психология в интегрированном пространстве науки и практики : материалы Х Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. С. 304-310. Взаимосвязь теории и практики как методологический принцип и фундамент профессиональной подготовкиПедагогика и психология в интегрированном пространстве науки и практики : материалы Х Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. С. 304-310. Взаимосвязь теории и практики как методологический принцип и фундамент профессиональной подготовкиПедагогика и психология в интегрированном пространстве науки и практики : материалы Х Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. С. 304-310. Взаимосвязь теории и практики как методологический принцип и фундамент профессиональной подготовкиПедагогика и психология в интегрированном пространстве науки и практики : материалы Х Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. С. 304-310. Взаимосвязь теории и практики как методологический принцип и фундамент профессиональной подготовкиПедагогика и психология в интегрированном пространстве науки и практики : материалы Х Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. С. 304-310. Взаимосвязь теории и практики как методологический принцип и фундамент профессиональной подготовкиПедагогика и психология в интегрированном пространстве науки и практики : материалы Х Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. С. 304-310. Взаимосвязь теории и практики как методологический принцип и фундамент профессиональной подготовки

Связанные документы (рекомендация CORE)