Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Поведение потребителей

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:31:58Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для проведения лекций для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг".

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие предназначено для проведения лекционных занятий по дисциплине «Поведение потребителей». Основной целью является формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для обоснованной разработки товарных, ценовых, коммуникативных и сбытовых стратегий на основе изучения и понимания потребителей. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 "Маркетинг".

Тип: Book

Другие версии документа

Поведение потребителейВлияние телевизионной рекламы на поведение потребителейВлияние рекламы на поведение потребителейВлияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздраженияМаркетинг (раздел Поведение потребителей)Поведение потребителейУМК Поведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителей в сфере услуг

Связанные документы (рекомендация CORE)