Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Поведение потребителей в сфере услуг

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:35Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие включает материалы для организации самостоятельной работы студентов магистратуры в ходе изучения дисциплины «Поведение потребителей в сфере услуг»: методические указания по написанию реферата, эссе, выполнению группового и индивидуального исследовательских проектов, вопросы и основные понятия по темам курса, список рекомендованной литературы. Предназначено для студентов магистратуры направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».

Тип: Book

Другие версии документа

Поведение потребителей в сфере услугПоведение потребителей в сфере услугПоведение потребителей в сфере услугПоведение потребителей в сфере услуг в условиях цифровизации общества (на материалах социологического исследования в Могилевской области)

Связанные документы (рекомендация CORE)