Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Поведение потребителей в сфере услуг

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:35Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для семинар. занятий [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие включает материалы для семинарских занятий студентов магистратуры в ходе изучения дисциплины «Поведение потребителей в сфере услуг»: контрольные вопросы по темам курса, конкретные ситуации, расчетные задания, практикующие упражнения, формы для выполнения индивидуальных заданий, список рекомендованной литературы по темам семинарских занятий. Предназначено для студентов магистратуры направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».

Тип: Book

Другие версии документа

Поведение потребителей в сфере услугПоведение потребителей в сфере услугПоведение потребителей в сфере услугПоведение потребителей в сфере услуг в условиях цифровизации общества (на материалах социологического исследования в Могилевской области)

Связанные документы (рекомендация CORE)