Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование маркетинговых стратегий

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:08Z

Аннотация:

Курс лекций [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Материалы лекционных занятий дисциплины «Формирование маркетинговых стратегий» составлены с целью формирования у студентов комплекса теоретических знаний для выбора направления развития фирмы, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт, что позволит осуществлять эффективное управление деятельностью компании на основе маркетинга в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности. По дисциплине запланированы лекционные занятия в объеме 15 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Формирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегий

Связанные документы (рекомендация CORE)