Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование маркетинговых стратегий

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:20:51Z

Аннотация:

Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 080200.68 «Менеджмент» программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно- измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.

Тип: Book

Другие версии документа

Формирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегий

Связанные документы (рекомендация CORE)