Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 080200.68 «Менеджмент» программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно- измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.