Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование маркетинговых стратегий

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:08Z

Аннотация:

Орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы по дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» проводятся для формирования у студентов навыков стратегического анализа, разработки маркетинговой стратегии и умения обоснованно формулировать и защищать результаты своей работы. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Формирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегий

Связанные документы (рекомендация CORE)