Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования: методология и анализ

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:26Z

Аннотация:

Орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Организационно-методические указания представляют собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Предназначено для работы с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализ

Связанные документы (рекомендация CORE)