Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования: методология и анализ

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:26Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для курс. работы [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента над курсовой работой в рамках изучения дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для магистров программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализ

Связанные документы (рекомендация CORE)