Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования: методология и анализ

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:36:56Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг»

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализ

Связанные документы (рекомендация CORE)