Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Международный маркетинг

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:30Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для практических занятий и самостоятельной работы [для студентов профиля 080200.68.00.12 «Международный бизнес»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие необходимо для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работы по дисциплине «Международный маркетинг». Предназначено для студентов направления 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.00.12 «Международный бизнес».

Тип: Book

Другие версии документа

Международный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингУчебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для специальности 2-26 02 03 "Маркетинг"Международный маркетинг. Сущность и задачи международного маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)