Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Международный маркетинг

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:21:15Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс [для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиля «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиля «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Международный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингУчебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для специальности 2-26 02 03 "Маркетинг"Международный маркетинг. Сущность и задачи международного маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)