Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Международный маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:37:54Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг»

Тип: Book

Другие версии документа

Международный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингМеждународный маркетингУчебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для специальности 2-26 02 03 "Маркетинг"Международный маркетинг. Сущность и задачи международного маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)