Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление качеством в сфере общественного питания на принципах ИСО и ХАССП

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:42Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 260800.68 «Технология продукции и организация общественного питания»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В учебно-методическом пособии освещены вопросы эффективного планирования, управления и обеспечения качества продукции в сфере общественного питания, применения регламентирующих документов и нормативно-технической документации в отрасли; представлены методические основы и принципы международных стандартов ИСО и системы ХАССП, а также средства и методы для обеспечения улучшения качества готовой продукции на основе стандартов ИСО серии 9000 и ХАССП. Указаны принципиальные основные методы и подходы, направленные на создание и внедрение системы менеджмента качества на предприятии по моделям в соответствии с международными стандартами ИСО 9000 и системой ХАССП. Предназначено для студентов направления подготовки 260800.68 «Технология продукции и организация общественного питания» магистерской программы «Новые пищевые продукты для рационального и сбалансированного питания»; может быть использовано при повышении квалификации и переподготовке специалистов, а также в их практической деятельности.

Тип: Book

Другие версии документа

Управление качеством в сфере общественного питания на принципах ИСО и ХАССПУправление качеством в сфере общественного питания на принципах ИСО и ХАССПУправление качеством в сфере общественного питания на принципах ИСО и ХАССП

Связанные документы (рекомендация CORE)