Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Организация продаж сервисного продукта"

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-03T11:44:31Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие включает тестовые задания по технологии продаж сервисного продукта, технологии общения с клиентами, психологическим факторам ведения переговоров, мастерству суперпродаж и др. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 43.03.01 Сервис

Тип: Book

Другие версии документа

Совершенствование транспортной системы как фактор развития инфраструктуры туристского рынка регионовМетодические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере услуг"Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Анализ и принятие решений в сервисе"Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Управление предприятием индустрии гостеприимства"Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Управление текущей деятельностью департаментов сервисного предприятия"Управление транспортными потокамиКачество как социально-экономическая категория и объект управленияСтратегии товарной политики в коммерческой деятельностиФонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Современные технологии продаж в сфере услуг"

Связанные документы (рекомендация CORE)