Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прикладная социология в маркетинговых исследованиях

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:38:18Z

Аннотация:

Предназначено для теоретической и практической подготовки по прикладной социологии студентов дневной и заочной форм обучения. Дисциплинарный курс позволит студентам овладеть понятийным аппаратом методологии социологического поиска, научиться разрабатывать программу социологического исследования, освоить первичные измерения социальных характеристик, овладеть методами сбора и анализа эмпирических данных и навыками применения результатов прикладной социологии в маркетинговых исследованиях. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».

Тип: Learning Object

Другие версии документа

Прикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованиях

Связанные документы (рекомендация CORE)