Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прикладная социология в маркетинговых исследованиях

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:43:43Z

Аннотация:

Включает в себя программу курса, ключевые понятия, контрольные вопросы и практические задания, список рекомендуемой литературы. Предназначен для теоретической и практической подготовки студентов к проведению конкретных социологических исследований. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения и всех специалистов, использующих прикладные методы социологии.

Тип: Book

Другие версии документа

Прикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованиях

Связанные документы (рекомендация CORE)