Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг как форма бизнеса

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:03Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие [для студентов программы подгот. 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В пособии описаны общие сведения о дисциплине, структура и методика проведения и преподавания практических и самостоятельный занятий, а также представлен список литературы. Предназначено для магистров направления 080200.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнеса

Связанные документы (рекомендация CORE)