Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг как форма бизнеса

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:17Z

Аннотация:

Орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью создания организационно-методических указаний по освоению дисциплины «Маркетинг как форма бизнеса» является изложение основных характеристик и особенностей материалов, входящих в учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД), а также пояснение технологии практического использования материалов УМКД для эффективного преподавания материалов дисциплины в рамках программы магистерской подготовки. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы 080200.68.06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнеса

Связанные документы (рекомендация CORE)