Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг как форма бизнеса

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:17Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работ [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. Учебной программы дисциплины. По дисциплине запланирована самостоятельная работа в объеме 78 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнеса

Связанные документы (рекомендация CORE)