Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг как форма бизнеса

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:17Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Практические занятия по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» проводятся для формирования у студентов представления о маркетинге как о направлении предпринимательской деятельности для создания собственного бизнеса, об особенностях организационно-правовых форм предпринимательства в маркетинге, о системе налогообложения и ответственности предпринимателей в России. Целью практических занятий по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» является формирование у студентов навыков самостоятельного выбора предпринимательской идеи, анализа и оценки состояния изучаемой сферы деятельности как составной части экономики регионального или национального рынка, проведения исследования для определения ценности маркетинговых услуг для потребителей, оценки эффективности маркетинга как формы бизнеса. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнесаМаркетинг как форма бизнеса

Связанные документы (рекомендация CORE)