Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационные системы маркетинга

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:37:52Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 Маркетинг.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Данное учебно-методическое пособие определяют правила оформления и порядок её выполнения. Предназначено для специальности 080111.65 Маркетинг всех форм обучения.

Тип: Book

Другие версии документа

Информационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)