Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационные системы маркетинга

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:03Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 080111.65 "Маркетинг" заоч. формы обучения.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг

Тип: Book

Другие версии документа

Информационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)