Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационные системы маркетинга

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:02Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для лаб. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг заоч. формы обучения.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Информационыые ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг заочной формы обучения

Тип: Book

Другие версии документа

Информационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)