Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационные системы маркетинга

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:03Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие по спец. 080111.65 "Маркетинг" всех форм обучения.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Информационные системы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие является основой изучения теоретического курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.

Тип: Book

Другие версии документа

Информационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)