Материалов:
967 540

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Маркетинговые исследования: методология и анализ

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:36:56Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Учебно-методическое пособие может быть использовано при работе с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализМаркетинговые исследования: методология и анализ

Связанные документы (рекомендация CORE)