Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационный маркетинг

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:35:54Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для курс. проекта [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Курсовой проект является самостоятельной исследовательской работой студента, завершающей изучение дисциплины «Информационный маркетинг». Курсовой проект отражает приобретенные студентом практические навыки и умения по формированию структуры информационного обеспечения для анализа состояния рынка продукции, выбору оптимальных методов сбора данных, осуществлению сбора рыночной информации, разработке информационной базы данных с целью принятия решений для управления элементами комплекса маркетинга. При выполнении курсового проекта студенты используют следующие виды программного обеспечения: Microsoft Excel, Word, Access, Power Point. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».

Тип: Book

Другие версии документа

Информационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)