Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационный маркетинг

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:35:54Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для практ. занятий [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информационный маркетинг» необходимо для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Практические занятия способствуют выработке навыков работы с маркетинговой информацией, формированию способностей определения необходимых для сбора и анализа данных о состоянии товарных рынков, поиска источников вторичных данных, использования информационно-поисковых систем, СМИ. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».

Тип: Book

Другие версии документа

Информационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)