Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационный маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:37:59Z

Аннотация:

Конспект лекций по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Материал курса является теоретической основой для разработки структур маркетинговых информационных систем предприятия, предназначенных для обеспечения принятия управленческих решений; разработки стратегий поведения предприятия на рынке; разработки товарного ассортимента; формирования системы сбыта. Цель дисциплины - обучить студентов применять методы анализа ситуации, стратегического анализа, прогнозирования, разрабатывать информационное обеспечение и систему документооборота предприятия при проектировании информационных систем в маркетинге. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальностям: 080801.65.01.00 Прикладная информатика в экономике, 080801.65.02.00 Прикладная информатика в менеджменте, 080801.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе, 080801.65.28.00 Прикладная информатика в международном бизнесе

Тип: Book

Другие версии документа

Информационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)