Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Практические занятия по дисциплине «Информационный маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Они способствуют выработке навыков работы с маркетинговой информацией, формированию способностей определения необходимых для сбора и анализа данных о состоянии товарных рынков, поиска источников вторичных данных, использования информационно-поисковых систем, СМИ. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 17 часов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 - «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 - «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 - «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 - «Прикладная информатика в международном бизнесе».