Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационный маркетинг

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:35:54Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие необходимо для закрепления практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также для самостоятельного изучения материалов дисциплины. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».

Тип: Book

Другие версии документа

Информационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)